, ,
"" :
8-800-777-10-26 ( )
360°
  •  

23
8-800-777-10-26
!
-: 8.30 17.00
info@77880.ru
victor_kupriyanov
>
> .
>
>
>
>
>
>
.
 

! 8-800-777-10-26 8-929-028-03-80

Директор "Спектрум" Виктор Куприянов: "Рынок сувениров уверенно перерастает в рынок идей"

- Скажите для начала несколько слов о своей компании и её основных видах деятельности.

Компания "Спектрум" существует с 2008 года, то есть более 7 лет. У меня же опыт работы в полиграфической отрасли с 1996. В 2005 году была основана фирма "Ремикс", которая впоследствии была переименована в "Фабрику Печати". А в 2008 году появился "Спектрум". Основными видами нашей деятельности являются цифровая полиграфия, изготовление сувенирной продукции и разработка дизайна. За последние год мы успешно вышли на федеральный уровень, теперь география наших клиентов расширилась от Белоруссии до Ханты-мансийского округа. Собственное полиграфическое производство, территориально находящееся в г. Муром, оснащено современным полиграфическим и отделочным оборудованием.

Кроме этого, мы работаем с самыми крупными поставщиками сувенирной продукции на территории РФ, что делает наше предложение уникальным по широте ассортимента. У нас Вы можете заказать практически весь ассортимент сувенирной продукции, ввозимый на территорию России. 

- Если говорить о Вашей компании, то что её отличает от множества других, иначе говоря, как Вы себя позиционируете на полиграфическом рынке?

Я бы отметил два основных отличия, на основе которых мы строим свой полиграфический бизнес. Первое, это широчайшие возможности нашего цеха постпечатной обработки, это позволяет выпускать большие тиражи изделий с пружинным и клеевым соединением, в основном это блокноты, настенные квартальные календари и многостраничные брошюры. Второе - широчайшие возможности, мы порой сами их не знаем, пока не придет клиент с нестандартым заказом. 

- Кто основные Ваши заказчики и какую полиграфическую продукцию они чаще всего заказывают?

Заказчики у нас разные... от мелких до крупных... и всех их мы любим, ценим и пытаемся полностью удовлетворить их запросы, но основой служат предприниматели г.Мурома — не буду их перечислять, они и так всем известны. Что касается полиграфии, то в основном заказывают листовки, блокноты, календари, магниты, в последнее время постоянно растут сектор бумажных POS-материалов для розничных магазинов и сектор технической документации для разного вида производств.

- Расскажите более подробно о Вашем календарном проекте, насколько он успешен.

Как я уже говорил, мы технически заточены на производство больших тиражей квартальных календарей (1000 штук для нас обычное дело), это нас обязывает в сезон концентрироваться именно на этой продукции. Хочется отметить, что спрос на календари не падает даже при самой неблагоприятной экономической ситуации. Это изделие сочетает в себе качества необходимого предмета повседневного использования и прекрасного рекламного носителя. Календари нужны всем, а значит, и наш календарный проект живёт и развивается вполне успешно. Единственное, что надо учитывать, это колебания моды и ежегодные тенденции на виды и концепции календарей. Мы следим за этим и стараемся быть в тренде. Кроме изготовления календарей, мы ещё и поставляем более мелким типографиям и рекламным агентствам комплектующие для производства: календарные блоки, курсоры, пружину и т. д. И надо отметить, что объёмы наших продаж комплектующих тоже растут, а значит, и наши коллеги тоже развиваются и наращивают свои продажи.

- Чувствуется ли кризис на полиграфическом рынке, и если да, то как Вы его преодолеваете?

Да, не глобальный, но кризис, безусловно есть и он ощущается. Прежде всего стало меньше клиентов малого и среднего бизнеса, они наиболее оказались чувствительными к сложившейся ситуации. Но есть и клиенты, которые чувствуют себя вполне уверенно — в основном это  розничные сети и производства. Поэтому мы стараемся удержать таких заказчиков. Чем? Качеством, сроками, ценами и нашими возможностями. Несмотря на это, всё равно падение в загрузке оборудования есть. Надеемся компенсировать это падение в сезон, и думаю, что это нам удастся.

- А что происходит в этом году на сувенирном рынке? Какие тенденции Вы бы отметили?

Как ни странно, сувенирный рынок на этот раз оказался менее чувствительным к кризисной ситуации в экономике. По-прежнему многим нужны раздаточные материалы и креативные сувениры. Что поделать, кризис — не кризис, а привлекать клиентов и завоёвывать их лояльность по-прежнему всем необходимо. Мне даже кажется, что по продаже сувенирной продукции мы даже покажем рост. Что касается тенденций, то наиболее востребованными становятся какие-то необычные креативные идеи, которые являются логическим продолжением маркетинговой стратегии компании-клиента. То есть рынок сувениров уверенно перерастает в рынок идей — и это закономерно. Другой тенденцией является рост сегмента гаджетов, это тоже закономерно, так как прогресс и мода тоже не стоят на месте. Здесь главное — качество и оригинальный дизайн сувенира. Наши менеджеры прекрасно разбираются во всём многообразии предлагаемой продукции и помогут выбрать наилучшее соотношение цены и качества. Так сказать, использовать бюджет клиента с максимальной эффективностью, а это наиболее важно в текущей экономической ситуации.

- Какие Ваши проекты по сувенирной продукции Вам наиболее запомнились?

На самом деле, количество интересных проектов растёт год от года, как я уже говорил, рынок сувениров развивается в сторону креативных идей. Например, интересен был проект с одним заказчиком по изготовлению новогоднего комплекта, состоящего из календарной, планинговой и сувенирной продукции. Получилось очень красиво, практично и необычно... Был проект с металлургической компанией по поставке блокнотов и профессиональных футболок с их символикой… был проект по изготовлению большой партии флешек, выполненных в форме кредитной карты... Если Вам интересно, то Вы сможете найти многие наши проекты на нашем сайте в разделе Портфолио. Подчеркну опять же главное — это идея. Хотя бывает и так, что иногда самые интересные идеи по каким-то причинам не доходят до реализации... Бывает и так...

- Как Вы видите развитие своей компании в будущем?

Поживём — увидим. Не хочется сейчас хвастаться амбициозными планами... Будем развиваться в направлении креативных идей, будем развиваться технологически — закупать и внедрять новое оборудование… Планов много. Главный вопрос — насколько быстро позволит их реализовать реальная ситуация.

- Есть ли у Вас мечта? Какая?

Мечта — больше счастливых и радостных клиентов.

! 20 !


10% !


CorelDraw, EPS, AI, PSD,TIF


( ESC)
10%
1000.00 .
:
  • , ,
  • /
  • 20 - 20 2020